Звоните в любое время!

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
ОКАЗЫВАЕМЫХ ООО «ДЕНТА СМАЙЛ»

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение о предоставлении платных медицинских услуг, оказываемых ООО «ДЕНТА СМАЙЛ» (далее положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Законом Российской Федерации от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

1.2. Положение определяет порядок и условия предоставления гражданам платных стоматологических услуг.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем положении:
«платные медицинские услуги» — стоматологические услуги, предоставляемые на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств на основании договоров»;
«потребитель» — физическое лицо, имеющее намерение получить либо получающее платные медицинские услуги лично в соответствии с договором. Потребитель, получающий платные медицинские услуги, является пациентом, на которого распространяется действие Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
«заказчик» — физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать (приобрести) либо заказывающее (приобретающее) платные медицинские услуги в соответствии с договором в пользу потребителя;
«исполнитель» — медицинская организация предоставляющая платные медицинские услуги потребителям;
«медицинская организация» — стоматологическая клиника ООО «ДЕНТА СМАЙЛ» (далее стоматологическая клиника).

1.4. Стоматологическая клиника имеет право оказывать платные медицинские услуги, предусмотренные лицензией на осуществление медицинской деятельности и уставом Общества.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

2.1. Стоматологическая клиника оказывает платные медицинские услуги юридическим лицам и физическим лицам на основании договоров на оказание платных стоматологических услуг, оформленных в письменной форме.

2.2. Вышеуказанный договор составляется в 3 экземплярах, один из которых находится у исполнителя, второй – у заказчика, третий – у потребителя. В случае если договор заключается потребителем и исполнителем, он составляется в 2 экземплярах.

2.3. В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. Исполнитель информирует потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.

2.4. Потребитель (заказчик) обязан оплатить предоставленную исполнителем медицинскую услугу в сроки и в порядке, которые определены договором.

2.5. Платные медицинские услуги населению оказываются стоматологической клиникой при условии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя) на их оказание.

2.6. Стоматологическая клиника бесплатно обеспечивает потребителей необходимой и достоверной информацией о платных медицинских услугах:

  • наименование медицинской организации;
  • адрес места нахождения медицинской организации, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о медицинской организации в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
  • сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер и дата регистрации, перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа);
  • перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;
  • сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;
  • режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;
  • адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

2.7. Информация, указанная в п. 2.6 настоящего Положения, предоставляется посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах (стойках) медицинской организации.

3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ЗА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

3.1. Стоимость медицинской услуги по договору определяется в сумме, указанной в квитанции, наряде (акт приемки-передачи оказанных стоматологических услуг).

3.2. Оплата услуг производится единовременно в полном объеме в момент заключения договора.

3.3. Плата за услуги, оказываемые Стоматологической клиникой, осуществляется в наличной или безналичной форме. При оплате услуг в наличной форме осуществляется внесение денежных средств непосредственно в кассу медицинской организации с выдачей пациенту документа, подтверждающего оплату. При безналичной форме оплаты осуществляется перечисление денежных средств на соответствующий счет медицинской организации.

3.4. Цены (тарифы) на предоставляемые платные медицинские услуги определяются самостоятельно, утверждаются директором ООО «ДЕНТА СМАЙЛ».

3.5. Утвержденные цены на платные услуги подлежат индексации при условии роста затрат.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Медицинская организация обязана при оказании платной медицинской помощи соблюдать права пациента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Заместитель директора, контролируют объем и качество оказываемых платных медицинских услуг.

4.3. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации стоматологическая клиника несет ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащие исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни пациента.

4.4. ООО «ДЕНТА СМАЙЛ» освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение услуг в рамках оказания платной медицинской помощи, если это неисполнение произошло в результате причин, повлиять на которые Исполнитель не имел возможности. К таким причинам относятся: стихийные бедствия, запретительные действия Правительства РФ и структур исполнительной власти, подкрепленные соответствующими актами о приостановке работ, несанкционированные отключения со стороны поставщиков коммунальных услуг и др. Исполнитель не несет ответственности за результаты оказания услуги в случаях несоблюдения Заказчиком рекомендаций по лечению и иных неправомерных действий.

4.5. Пациент может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу стоматологической клиники, в соответствующую вышестоящую организацию либо в суд, при условии соблюдения претензионного порядка.

4.6. Контроль за соблюдением порядка организации и оказания платных медицинских услуг осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в рамках установленных полномочий.